Россияне игнорируют рестораны



На протяжении 2016 года жители России стали в несколько раз реже заказывать бизнес-ланчи. Такие данные были получены после сравнения с 2015 годом. Но даже это не заставит отказаться их от посещения дорогих заведений общепита.
За 2016 год сокращение заказов в обеденное время достигло 48%, а общее количество визитов упало сразу на 23%. Если рассматривать рынок в целом, то четко видно, что жители России сократили посещение подобных заведений в обеденное время на 6%. Подобные данные появились благодаря исследованиям компании, популярной на территории Америки.
Ресторанный трафик был снижен по причине уменьшения платежеспособности граждан. Бизнес-ланч имеет среднюю стоимость в 300 рублей, хотя эта цифра примерно на 10% выше, чем в фастфуде. Если сравнивать с 2015 годом, то число посетителей в таких заведениях возросло на 6%.
Еще недавно бизнес-ланч для ресторана был промопредложением, чтобы вечером клиенты тратили более существенное количество денег. Правда сейчас этот метод стал не таким эффективным, ведь обычно клиенты идут ужинать в другие рестораны.
Посещение заведений общепита в вечернее время упало только на 6%. Если рассматривать общую статистику, то она изменилась на 1%. Обычно люди идут вечером в ресторан для отдыха или празднования какого-то события. Что же касается завтраков и обедов, то это связано с чувством комфорта.


Поделиться новостью:
(95 оценок, среднее: 3 из 5)



Автор:



^Наверх