Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Гениальное открытие ученых – душа человека после смерти живет

Жизнь после смерти имеет место быть, но она существует в другом виде, имеется в виду именно душа. В этом уверены ученые, которые сделали гениальное открытие.

Исследователи проводили длительное время различные эксперименты, в результате которых они стали утверждать, что душа действительно есть. Исследования длились около 50 лет, и только после этого стали громко заявлять об этом. Ученые провели исследование опыта близкой смерти, которое доказало тот факт, что душа существует.

Майкл Ньютон гипнотерапевт, значительно повлиявший на изучение данного вопроса. Мужчина смог придумать метод по возвращению назад во времени — для своих клиентов. У людей появилась возможность вспоминать какие-то определенные моменты из былой жизни. Во время эксперимента были задействованы 7000 участников. Все они рассказывали, что происходило с ними в другой реальности, и что они при этом чувствовали.

Источник фото: mirchudes.net

Подводя итоги данного эксперимента, ученые стали уверены в том, что когда человек умирает, его душа уходит в специальный тоннель. При рождении физический шок намного больше, чем в момент смерти. Душа – это бессмертная субстанция, объединяющаяся с другими душами на Земле.

Эксперименты, которые были недавно проведены – полностью доказывают это. Во время смерти, любой человек понимает, что он уходит из жизни. Ученые собираются проделать глобальную работу, для того чтобы полностью разобраться во всем этом.

Источник фото: russian7.ru