Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Учёные доказали вред холодильников

Специалисты BBC One’s Rip Off Britain провели тщательное исследование и множество экспериментов, связанных с выявлением возможного пагубного воздействия холодильников на организм человека. В результате было доказано, что они пусть и очень медленно, но всё-таки целенаправленно убивают людей.

Действительно, учёные выяснили, что температурный режим, который используется во всех современных холодильниках, очень хорошо подходит для выращивания бактерий, а не только для сохранения продуктов. Оказалось, что такой температурный режим, варьирующийся около +5 градусов Цельсия, приводит к созданию идеальной среды для роста бактерий листерии. Если же температура вырастет до +7,5 градусов, тогда объём выросших бактерий будет выше в тысячи раз.

Особенно опасны эти бактерии для людей с уже подорванным иммунитетом, а также для беременных и детей, но тонкость в том, что негативное воздействие действительно распределяется очень медленно. Годы и годы подряд холодильник медленно убивает человека, но, как сообщили те же исследователи, благодаря этому открытию можно будет взять ситуацию под полный контроль, нужен только ряд дополнительных исследований.

Смотреть также:
info@nicstyle.ru. Копирование материала разрешено, только с указанием активной ссылки на наш сайт nicstyle.ru